Зачем нужен личный бренд

У вас есть личный бренд? Если вы думаете, что он нужен только певцам и политикам, то у меня для вас интересные новости – времена давно изменились! Личный бренд актуален и для врачей, и для учителей, и для тренеров, для писателей, и для блогеров – да вообще для кого угодно. Зачем он нужен и что с ним делать? Давайте обсудим.

Зачем нужен личный бренд

У каждого человека свои причины для работы над личным брендом, но я выделила 4, на мой взгляд, главных. Наверняка, среди них есть та, что подойдёт вам и вдохновит на пересмотр контента и стратегии развития.

Отстройка от конкурентов

Конкуренция – головная боль инстаграмеров, желающих «прокачать» свой аккаунт. Если вы не единственный специалист в своей области и не предлагаете эксклюзивный продукт или услугу, то вам постоянно нужно придумывать, чем отличаться от конкурентов. Почему постоянно? Потому что, как только вы придумаете что-то стоящее, это тут же скопируют. И придётся придумывать что-то ещё.

В случае, если у вас есть личный бренд, дело обстоит немного иначе. Личный бренд – это вы сами. Ваша известность, узнаваемость, то, как вас воспринимают люди и что они о вас думают. Это скопировать крайне сложно, потому что все мы уникальны и вызываем разные эмоции и ассоциации.

Вы можете быть «как и все» свадебным фотографом, но клиенты будут выбирать вас, не столько чтобы получить фотографии (их они могут получить где угодно), а чтобы получить их от вас и поработать с вами. В этом случае вы будете отличаться от конкурентов не продуктом, а собой.

Мы все работаем, чтобы зарабатывать. Конечно, идеально, если при этом работа ещё и любимая. Но даже любимую работу не будешь выполнять бесплатно, хотя бы просто потому, что нужно что-то есть. И готова поспорить, что у многих из нас есть мечта: работать поменьше, а зарабатывать побольше. Как этого добиться? Повысить стоимость своих услуг или товара.

Как вы думаете, почему одна и та же майка на алиэкспресс стоит 100 рублей, а от D&G — 10 000? Потому что D&G – это бренд. Если вы бренд, вы смело можете повышать ценник, ведь покупатель платит не только за продукт/услугу, но и за престиж.

Важное замечание: эта система не работает с «дутыми» брендами. Чтобы бренд чего-то стоил над ним и над собой нужно работать. Ваш продукт или услуга, как минимум, должны быть на уровне с конкурентами. А то и выше.

Похожие страницы