​Ремонт квартиры и ее обслуживание от АСК Триан

Арендодатели и арендаторы несут ответственность за ремонт и техническое обслуживание арендуемой недвижимости. При необходимости какого-либо технического обслуживания или ремонта квартиры арендаторы должны обратиться к фирма АСК Триан с просьбой устранить проблему и использовать форму запроса на ремонт . После извещения о проблеме арендодатели обязаны решить ее в разумные сроки. Арендодатель должен уведомить арендатора как минимум за 48 часов, чтобы войти в помещение для проведения ремонта.

Арендодатель, как правило, несет ответственность за содержание расходных материалов в собственности, например, заменяет перегоревшие световые шарики и фильтры Pura Tap, а арендатор несет ответственность за такие предметы, как очистка фильтров кондиционера (если даны инструкции).

Если ремонт требуется срочно (например, разрыв водопровода, утечка газа и т. Д.), Следует приложить все усилия, чтобы как можно скорее связаться с арендодателем. Арендодатель не обязан уведомлять арендатора о входе в помещение в чрезвычайной ситуации.

Арендодатели несут ответственность за ремонт, даже если арендатор знал о проблеме при въезде. Арендодатель не обязан что-либо ремонтировать, если это четко указано в договоре аренды как исключенное, или предмет указан в уведомлении об улучшении жилищных условий.

Если что-то не исправлено, арендатор может:

обратиться за советом в Службу поддержки потребителей и бизнеса (CBS)

обратиться в SACAT за юридическим распоряжением о проведении ремонта, они могут попросить компенсацию или прекратить аренду

организовать устранение неотложных проблем и выставить арендодателю счет от уполномоченного ремонтника. Лицензированный специалист должен выполнить ремонт и предоставить отчет с указанием причины проблемы и выполненных работ.

Арендодатель может нарушать условия соглашения, если они знают о проблеме и не устраняют ее в течение разумного периода времени.

Похожие страницы