Продвижение сайтов и внутренняя и внешняя оптимизация

Что такое SEO

продвижение сайта?

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода. Что из себя представляет поисковая выдача сегодня? Эффективное и быстрое продвижение сайтов доступно по самой выгодной и недорогой цене.

Разберёмся, что из себя представляет поисковая выдача на примере Яндекса. Мы ввели общий запрос «смартфон Samsung galaxy J5» и получили 117 млн результатов. Что мы видим в результатах выдачи:

1 / Блок контекстной рекламы Яндекс.Директ. Объявления подбираются в соответствии с запросами пользователя и очень похожи на естественные результаты поиска. Однако это платные объявления.

2 / Добавленный блок предложений товара с Яндекс.Маркета.

3 / Органическая выдача – результаты поискового запроса пользователя и главный источник трафика.

4 / Дополнительные возможности, связанные с оптимизацией сниппетов в поиске. На примере показана микроразметка отзывов о товаре, а также программа Яндекса по улучшению внешнего вида сниппетов - «Товары и цены».

5 / Добавленный блок с результатами поиска по картинкам, позволяет привлекать дополнительный трафик. Все изображения на продвигаемом интернет-ресурсе также должны пройти оптимизацию.

6 / Регион, по которому осуществляется поиск. Региональные факторы имеют важное значение в продвижении геозависимых запросов.

Поисковики постоянно стремятся улучшить качество выдачи, поэтому необходимо продвигать интернет-ресурс комплексно. Это работа с технической стороной, контентом как решающим фактором, удобством, юзабилити, правильным отображением на различных устройствах и привлечением естественных ссылок.

Работы делятся на два подвида: внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация

Действия по внутренней оптимизации улучшают сайт и оказывающим непосредственное влияние на его позиции сайта. Работы делятся на:

составление семантического ядра (подбор ключевых слов, по которым планируется продвижение ресурса);

улучшение внутренней структуры ресурса (ЧПУ, Robots.txt, карта сайта);

устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, увеличение скорости загрузки сайта);

постоянное совершенствование юзабилити ресурса (удобство для пользователей);

повышение релевантности страниц (соответствие запросу пользователя);

оптимизация изображений;

реализация внутренней перелинковки.

Внутренняя оптимизация – это самая трудоёмкая работа, её необходимо проводить постоянно. Именно внутреннюю оптимизацию следует рассматривать как ключевой фактор успеха вашего проекта.

Сайт должен быть качественным, быстрым, удобным для пользователей и в полной мере предоставлять ту информацию, за которой они к вам пришли.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация – это наращивание ссылочной массы, т.е. получение ссылок на свой сайт с других ресурсов.

В условиях ужесточения борьбы поисковиков со ссылками главной проблемой является подбор хорошего сайта-донора. Лучший результат дают ссылки с трастовых тематических незаспамленных площадок.

В процессе внешней оптимизации формируется список «доноров», разрабатываются тексты ссылок и околоссылочное окружение, после чего они размещаются.

Похожие страницы