Пьетро Негра и его жена Кристина Рубини основали компанию PINKO

Вдохновленный итальянским духом и энергией, этот бренд создает одежду и аксессуары в современном стиле. Подход к дизайну был свежим и новаторским еще в 80-е, когда Пьетро Негра и Кристина Рубини запустили первую коллекцию. А сегодня стать обладательницей pinko bag сумки мечтает каждая девушка!

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Пьетро Негра и его жена Кристина Рубини основали компанию PINKO в конце 80-х. Идея была до гениальности простой: сильная, привлекательная и независимая женщина, которая осознает и хочет выражать свою женственность, нуждается в соответствующей одежде. Негра и Рубини решили удовлетворить эту потребность. Уникальность, эклектичность и современность коллекций помогает женщинам выражать индивидуальность вкуса. Именно они, поклонницы бренда, стоят за мировым успехом компании.

Бренд не теряет актуальности благодаря коллаборациям с художниками, стилистами и молодыми дизайнерами. Но ничего бы не произошло без удачных рекламных кампаний. С 2004 года лицом бренда была Наоми Кэмпбелл, а в 2006 бренд заключил контракт с Мэрайей Кэри. После PINKO не раз возвращались к сотрудничеству с Наоми, но представительницы компании сменялись: Кармен Касс, Алессандра Амбросио, модель Барбара Палвин и даже Анна Селезнева в 2013 году. Над некоторыми фотосессиями работали Терри Ричардсон, Стивен Кляйн и другие известные фотографы.

ЧЕМ НАС ТАК ПРИВЛЕКАЕТ PINKO?

Аутфиты бренда сами по себе излучают уверенность и сексуальность. Нарядные топы и стройнящие платья – идеально подходят для вечеринок, а роскошная обувь дополнят любой образ. Есть у бренда и верхняя одежда: стильные пальто, пуховики и куртки.

Отдельно стоит упомянуть сумки Pinko – настоящие произведения искусства, за которыми выстраиваются очереди. Их знаменитые Love Bag – это миниатюрные красотки, украшенные бахромой, пайетками, цепочками, брошками и милыми голубками на пряжке. Средняя цена такой – €250-€270, хотя в аутлетах можно найти дешевле.

Так почему же все так хотят купить сумку Pinko? Впервые появившись в коллекции осень-зима 2002/2003, они вызвали такой ажиотаж, что тут же стали must-have для модниц во всем мире. Довольно вместительные, эти сумки из натуральной кожи каждый сезон воплощают актуальные тенденции, при этом все коллекции не похожи друг на друга. Универсальность – один из главных плюсов. Такую сумку можно носить и нарядным платьем, и с лаконичным пальто, и с самыми простыми джинсами.

Похожие страницы