Новая методика оценки и выбора поставщика

Новая методика оценки и выбора поставщика.

Выбор поставщика должен быть тщательным. Серьезный бизнес требует, чтобы все работало как самые точные часы, другими словами все должно делаться вовремя. Вы можете сделать правильный выбор поставщика в удобное для Вас время на самых выгодных и привлекательных условиях. Без этого конкуренты просто съедят, потому что часто при равнозначном уровне владения технологиями именно скорость протекания процессов является тем определяющим фактором, который вносит серьезный вклад в уровень конкурентоспособности компании.

При этом очень часто на скорость протекания процессов могут оказывать влияние поставщики материалов, комплектующих и всего другого необходимого для организации производства или оказания услуг. Это делает необходимым осуществлять выбор поставщика, который гармонично вписываются в бизнес-процессы Вашей компании. Одной из технологий, которая позволяет сделать правильный выбор поставщика – является ноотехнология BPA-12.

Ноотехнология BPA-12 позволяет решить целый ряд проблем. Прежде всего, посредством этой ноотехнологии проводится оценка поставщика, она позволяет узнать его реальную степень зрелости. По «паспорту» компании-поставщику может быть 100 лет, но реальный экономический возраст может быть не больше 5 лет, а это значит, что поставщик еще находиться в стадии становления. В том числе она помогает решить и проблемы при поиске дилеров.

Если сравнить с человеком, то компания-поставщик еще является ребенком со всеми вытекающими отсюда проблемами. Прежде всего, тут можно говорить о капризности, об отсутствии самодисциплины и критического мышления. В такой компании явно не применяется менеджмент, а вместо него управление осуществляется посредством простых «детских желаний», т.е. мотивом действий часто выступают эмоции.

Выбор поставщика всегда надо делать с ориентацией на свои нужды и потребности

При этом если желание не удовлетворено, начинаются крики и плачи. Понятное дело, что сотрудничество с такой компанией будет проблемным, и чтобы избежать лишних проблем, целесообразно заранее знать реальный экономический возраст поставщика и только после этого принимать решение о необходимости сотрудничества с ним.Кроме того посредством ноотехнологии BPA-12 можно узнать степень ориентации поставщика на нужды и потребности своих клиентов.

Похожие страницы