Для чего ароматизировать мероприятия

Ароматизация мероприятий - это ароматизация воздуха, с целью эмоционального наполнения события или создания особенных обонятельных декораций.

Для использования аромата на мероприятии необходимо знать тему, идею, сценарий и задачи события. Быть информированным о характеристиках места его проведения. К Вашим услугам ароматизация мероприятий по самой выгодной и недорогой цене.

Про место

Аромат можно использовать в помещении закрытого и открытого типа, а также на открытом воздухе.

С чего стоит начать?

Прислать подробную информацию: описание мероприятия, фотографии, видео места (чем больше, тем качественнее будет предложение, решение), постановка целей и задач, стоящих перед событием и его организаторами.

Варианты сотрудничества

1 вариант (когда совсем нет времени)

На короткий запрос, по заочной информации будет составлены: аромапроект и КП (коммерческое предложение).

Время подготовки 1-3 дня в зависимости от масштабности мероприятия плюс трансфер.

География мероприятий: Россия, Страны СНГ, ЕС, Англия, Арабские Эмираты и др.

2 вариант (когда есть время на подготовку)

Специалистами Аромамедиа или совместно с организаторами создаётся аромапроект, пишется сценарий присутствия аромата/ароматов на месте, выделяются зоны акцентов, время звучания, паузы, концентрация, сила подачи, выбор аромамашин, их количество, прорабатываются варианты монтажа, декорации и установки, использование нейтрализатора запахов.

Выезд на место, оценка качества воздуха, системы вентиляции, снятие габаритов помещения или определение зон покрытия для открытой площадки.

Выбор аромата/ов

Можно выбрать из банка ароматов Аромамедиа, использовать аналоговый или создать новый аромат (время работы с парфюмером от 3-х до 6-ти месяцев).

Аромамашины выбираются в соответствии со сценарием ароматизации, общим объёмом воздушного пространства, технического оснащения места/помещения, финансовых условий организаторов.

Составление аромапроекта, КП

Время подготовки от 3-х до 7 дней в зависимости от масштабности мероприятия плюс трансфер.

География мероприятий: Россия, страны СНГ, ЕС, Англия, Арабские Эмираты и др.

Очистка воздуха от нежелательных запахов

На некоторых мероприятиях перед подачей аромата, производится очистка воздуха нейтрализатором запахов. В такой подготовке нуждается воздух старинных особняков, где отсутствует система вентиляции, и, наоборот, в новых зданиях, где сохраняется запах отделочных материалов.

Также стоит принимать во внимание запахи кухни, особенно зон «горячего цеха» и подачи блюд или зоны отведённые для курения. (Спектр запахов, с которыми справляется нейтрализатор, широк, он указан в разделе сайта устранение запахов.)

Мероприятия, на которых используется аромат, имеют разные темы, условно их можно поделить на:

административные, корпоративные, социальные, промо, рекламные, культурные, музыкальные, частные.

Ароматизация мероприятий может быть частью аромамаркетинга.

Например, в случае, когда аромат, во время открытия ТРЦ, повторяется в сезонных распродажах.

Или аромат в зрительном зале кинотеатра/театра во время показа фильма/спектакля, одновременно звучит в кассах по продаже билетов и т.д. 

Похожие страницы