ЧТО БЕЗОПАСНЕЙ — КРОССОВЕР ИЛИ СЕДАН

Многие автомобилисты после весны начинают заливать в бачок омывателя не специальную жидкость, а простейшую воду, ведь заморозков нет — так зачем тратить деньги. Но не все так просто.

Разница между водой и стеклоочистителем заключается в наличии в последнем ПАВ, благодаря которым средство борется с жировыми соединениями.

Более того, стеклоочиститель содержит растворители, эффективно устраняющие грязь. Вода такого не имеет, поэтому она неЧто сегодня из себя представляет автомобиль? Это не просто средство передвижения, но и важнейшая часть имиджа его владельца. В мегаполисах, где число автотранспорта каждый год растет, сделки купли-продажи авто составляют около 30 процентов от всех финансовых сделок.

Как будет оптимальнее продавать авто. каждый автомобилист решает самостоятельно. Но в любом случае каждый способ требует уйму времени и энергии. А результат должен быть одинаковый — получение денег.

Мы в свою очередь предлагаем более простой, оперативный и выгодный способ получения финансовой поддержки — сотрудничество с автоломбардом и оформление кредита под залог автомобиля или ПТС.

Обычно, обсуждая плюсы ЭсЮВи перед другими типами авто, любители первых отмечают повышенный уровень надежности более тяжелых машин. Правда ли это?

В Сети есть опубликованные исследования по медицине ЧС в Атланте. Итоги свидетельствуют о том, что при столкновении обычного легкового автомобиля и ЭсЮВи лоб в лоб, количество выживших пассажиров в 10 раз больше. Даже при условии наличия высокого уровня безопасности у легковушки. Безусловно, вопрос физики неоспорим, но следуя физической логике при выборе машины, всем сторонникам безопасного движения лучше пересаживаться на фуры. Жаль, что большегрузам в городе ездить нельзя.

К сожалению, российские реалии таковы, что в соответствии с последним рейтингом Ассоциации евробизнеса у большинства россиян все еще есть деньги только на небольшие паркетники Хендэ Крета, Рено Дастер, Тойота РАВ5, Ниссан Кашкай и т.д. При этом, к примеру, снаряженная масса востребованного в РФ седана Би-класса Киа Рио в топовой версии Премиум практически та же масса, что и у Рено Дастер в базовой комплектации — 1,2 тыс. кг.

Это и ест среднестатистический вес легковых авто Би-класса, лидирующего в продажах вместе с небольшими ЭсЮВи.

Похожие страницы